Непоисковое продвижение

Непоисковое продвижение. Целевую аудиторию сайта можно найти не только на поисковых машинах, но и на других ресурсах сети. И эти ресурсы тоже необходимо использовать, чтобы донести до целевой аудитории информацию о бизнесе. Сделать это возможно с помощью рекламных кампаний и с помощью размещения информации о сайте на тематических ресурсах (порталах, досках объявлений, онлайновых СМИ и др.). Результаты мероприятий по продвижению сайтов в поисковых машинах могут дать эффект только через несколько месяцев, поэтому в случаях, когда необходимо донесение какой-либо информации до целевой аудитории в максимально сжатые сроки, непоисковое продвижение является единственным способом сделать это.

Непоисковое продвижение сайта включает в себя:

  • Медиапланирование и проведение рекламных кампаний

    Поиск наиболее подходящих для размещения рекламы интернет-площадок, изготовление и размещение на них рекламы.

    • Контекстная реклама

      • Тематическая реклама — вид контекстной рекламы, при котором рекламный материал отображается на интернет-страницах, соответствующих тематике рекламного материала по содержанию. При этом может размещаться или баннер, или текстовое сообщение. Так же популярно размещение контекстной рекламы на информационных сайтах и каталогах, когда реклама является частью содержания страницы.

        Покупаем дешевую тематическую рекламу...
         
      • Поисковая реклама — вид контекстной рекламы, при котором рекламные объявления отображаются на странице результатов поиска используемой поисковой системы, а тематика рекламных объявлений максимально соответствует сфере интереса пользователя, выраженной через поисковый запрос.

        Покупаем дешевую поисковую рекламу... 

        Сушествует три сервиса контекстной рекламы в России на сегодняшний день - это Яндекс.ДиректGoogle Adwords и Бегун. Все три сервиса занимаются продажей как тематической так и поисковой рекламой.
         
    • Баннерная реклама – размещение баннеров на сайтах с высокой посещаемостью или выбираемых по другим признакам (тематика интернет-сайта, партнерские программы и т.д.).

      Участвуем в баннерообмене или покупаем баннерную рекламу... 
       
    • Реклама в почтовых рассылках – санкционированная реклама в интернете по электронной почте.

      Покупаем рекламу в санкционированных рассылках.
    • Почтовый спам – несанкционированные рассылки (не заказанная получателем и не интересующая его информация) – в последнее время носит все более негативный оттенок, имеет эффект, обратный предполагаемому, вредит имиджу компании, иногда влечет ряд карательных санкций со стороны интернет сообщества. В связи с этим спам не может считаться полноценной интернет рекламой.

      Не покупаем спам.
       
  • Продвижение сайта в социальных медиа (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т.п. SMO подразделяется на две части — изменение самого сайта (SMO) и продвижение сайта в социальных медиа (SMM) (блоги, форумы, сетевые сообщества).

    • Social media optimization (SMO) — оптимизация под социальные медиа, комплекс чисто технических мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах).
    • Social media marketing (SMM) — маркетинг в социальных медиа. Продвижение или пиар чего-либо в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества).

Продвигаем сайт ВКонтаке и Одноклассниках или покупаем рекламу ВКонтакте.

Новое!  С весны 2010 года крупнейшая социальная сеть ВКонтакте предоставляет возможность рекламировать таргетированными объявлениями и сторонние сайты. Схема оплаты за клики. Минимальная стоимость клика 0,5 руб.

  • Размещение информации о сайте на тематических ресурсах

Поиск наиболее подходящих тематических ресурсов (порталов, досок объявлений, онлайновых СМИ и др.) и размещение на них информации о сайте в максимально привлекательном для целевой аудитории виде.

Пишем статьи...

 

Конверсия в рекламе в Интернете показатель эффективности рекламы в сети Internet. Представляет собой отношение, в числителе которого — число посетителей сайта, выполнивших полезные действия (заполнивших анкету, форму заявки, позвонивших в компанию), в знаменателе — общее количество посетителей сайта.

В среднем в Рунете показатель конверсии находится в интервале от 0,3 % до 3 %, и сильно зависит от специализации сайта и узости отрасли.

 

Наша компания ITFStudio поможет Вам подобрать оптимальные площадки для Вашей рекламы, а также разместить  рекламу на них. Кроме того, мы поможем найти дешевую и эффективную рекламу в Интернете (комплексное обслуживание). Свяжитесь с нами.